top of page

Сборник богословско-публицистических статей, документов и комментариев. Том 11

Вместо предисловия.

Iисус Христос заповедал ученикам Своим, святить Имя Отца Своего: «Отче наш, да святится имя Твое!» (Мф. 6,9). И Сам просил: «Отче! прослави Имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил, и еще прославлю» (Iн. 12,28). «Отче… Я исполнил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. Я открыл Имя Твое» (Iн. 17,6,26).

«Заповедь Отца, чтобы мы веровали во Имя Сына Его Iисуса Христа и любили друг друга (1 Iн. 3,23).

«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам: и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28,18-20).

«Имяславiе проясняет и обосновывает православную догматику в целом. Сказать, что "Имя, Божие не Богъ" (т.е. отвергнуть основное (Церковное) исповедание имяславiя), означает разрушить "устои" Православiя (один из них, или даже сразу все). Признав, что Имя есть только звук, а не Самъ Богъ, нельзя оставаться православным» (Философ проф. А.Ф. Лосев).

EndFragment

Избранные рецензии
Облако тегов
Тегов пока нет.
bottom of page